Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 11 октября 2022 г.

Как получить психологическую помощь по полису ДМС
713 просмотров

Чем выше градус тревожности вокруг, тем востребованнее становятся специалисты-психологи. Есть люди, которые работают с психотерапевтами постоянно. Но все-таки в нашем обществе это пока недостаточно распространено. Намного чаще люди обращаются за помощью к психологам в рамках разовых психологических консультаций. Для этого работают горячие линии, психологические центры. Работодатели также нередко нанимают в штат корпоративных психологов. А еще обратиться за помощью можно по полису ДМС — почти все они включают возможность получения психологической поддержки. Разбираемся, как работают программы психологической помощи в добровольном медицинском страховании.

Очная и дистанционная работа

В зависимости от программы по полису ДМС можно получить как очную, так и дистанционную поддержку. Чаще всего количество очных консультаций ограничено. Работать же с психологом дистанционно можно столько, сколько потребуется.

Начальник управления продуктов медицинского страхования «РЕСО-Гарантия» Марина Черноморова рассказывает, что с марта этого года именно психологи — самые популярные у застрахованных онлайн-специалисты (до этого на первом месте всегда были терапевты). Почти у всех корпоративных клиентов компании в пакете ДМС есть один очный прием психиатра/психолога, а также безлимитное дистанционное психологическое консультирование в рамках услуги «РЕСО психолог», входящей в программу «Телемедицина РЕСО».

Директор управления продуктового менеджмента и поддержки продаж компании «Ренессанс Страхование» Светлана Базаренко рассказывает, что страховая компания предлагает программы психологической помощи по ДМС в разных форматах. Они включают и дистанционные, и очные встречи, могут быть организованы как индивидуальные консультации, так и групповые занятия (причем и очно, и онлайн).

«При необходимости клиент может использовать такую форму консультаций для фактически постоянного сопровождения, такие программы могут предусматривать ведение архива консультаций — аналога медкарты пациента, чтобы при очередном обращении психолог мог ознакомиться с результатами предыдущих консультаций», — рассказывает эксперт.

Как записаться на консультацию

Способ записи на консультацию по ДМС также зависит от правил программы.

Например, «АльфаСтрахование Медицина» предлагает клиентам позвонить на телефон горячей линии и оставить оператору заявку. Психолог перезванивает клиенту в течение 24–36 часов.

А клиенты компании «РЕСО» могут оставить заявку онлайн: выбрать через личный кабинет специалиста и удобное время приема. По завершении консультации информация о приеме, резюме, рекомендации специалиста доступны застрахованному также в личном кабинете, объясняет Марина Черноморова.

С какими вопросами можно обратиться к психологу по ДМС

Список проблем, с которыми сотрудники идут к психологу, неограничен. Это могут быть проблемы в семье, на работе, в личной жизни, вопросы, связанные со здоровьем, лишним весом и т. д. И даже просто общая тревожность: психолог поможет понять ее причины и даст нужные советы. Однако часто клиенту рекомендуют все-таки сформулировать для себя тему, с которой он хочет обратиться за помощью. Прежде всего, это важно для самого клиента. «Формулировка темы — полпути к решению», — написано в памятке по получению психологической помощи у клиентов «АльфаСтрахование Медицина».

Кроме того, в дополнение к консультациям корпоративные программы ДМС часто предлагают клиентам проведение психологических вебинаров по актуальным темам. Светлана Базаренко рассказывает, что «Ренессанс Страхование» в рамках ДМС проводит вебинары об отношениях с партнером и семьей, с детьми, о возрастных кризисах, вопросах личностного роста, адаптации в коллективе и т. д.

Личный психотерапевт, корпоративный психолог или психологическая помощь по ДМС: что эффективнее

Безусловно, ничто не сравнится по эффективности с индивидуальной психотерапией. Но не у всех есть возможность и время регулярно посещать психотерапевта. Некоторые компании берут корпоративного психолога в штат и открывают кабинет психологической помощи. Это тоже может стать отличной поддержкой для коллектива, но нужно учитывать, что в большой организации оперативно оказать помощь значительному количеству сотрудников не получится. Именно в этом случае психологическая поддержка по ДМС становится оптимальным вариантом.

«В первую очередь, компании делают своим сотрудникам полисы ДМС для поддержания их физического здоровья. Но психологический комфорт не менее важен для качественной и полноценной работы и позитивной атмосферы в коллективе. Некоторые организации нанимают корпоративного психолога, но при большом количестве сотрудников к нему может выстроиться очередь. Поэтому удобно, когда психологическая помощь включена в полис. Мы выбрали для нашей компании именно такой вариант. Чтобы получить помощь психолога, нашему сотруднику достаточно оставить заявку, в течение одного — двух дней с ним свяжется специалист», — делится опытом директор по персоналу Банки.ру Екатерина Попова.

Юлия ПЕТРОВИЧ, специалист по страховому контенту Банки.ру


  Вся пресса за 11 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт